ООО «МЕГА МИАЛАН» является рекомендуемой специализированной организацией поставляющей и осуществляющей монтаж промышленного весового оборудования (автомобильные весы, вагонные весы, и др.).
В настоящее время существует большой модельный ряд железнодорожных весов, которые производят взвешивание различными способами .
Фундаментные весы.
Это весы, для установки которых необходимо изготовить фундамент.
1. Весы для динамического взвешивания.
Этот способ является одним из наиболее распространенных способов взвешивания. Взвешивание состава производиться в движении, т.е. состав проходит по весам с определенной скоростью и не останавливается. Для правильного взвешивания, соблюдение скоростного режима является очень важной характеристикой. Взвешивание в движении производиться двумя методами:
А. Весы с поосным взвешиванием: Этот метод используется при взвешивании больших грузопотоков. Он требует меньших затрат на подготовку основания из-за своих размеров. Только этот метод является наименее точным при измерении веса, т.к. этому способствуют множество факторов.
Б. Весы с потележечным взвешиванием. При использовании данного метода взвешивания получаем более точные результаты. Впоследствии, есть возможность сделать эти весы комбинированными. Но при этом растет и стоимость полного комплекса работ связанного с установкой весов ( стоимость самих весов, стоимость фундамента).
Более подробно озномиться с технологий динамического взвешенивания Вы можете, перейдя по ссылке
2. Весы для статического взвешивания.
Статическое взвешивание вагонов производиться при полной остановке вагона на весовой платформе, это конечно приводит к более длительному процессу, но этот способ позволяет производить максимально точно измерение веса. На весах данного типа некоторые компании разрешают производить загрузку, что позволяет избежать дополнительных затрат.
3. Весы с комбинированным взвешиванием.
Данный тип весов позволяет совмещать в себе динамические и статические весы. Здесь совмещается достоинство обоих методов, но при этом их стоимость возрастает.
Строительства фундаментов под весовове оборудование - задача для проффесионалов, компания "Мега Миалан" является экспертом в этой области и дает гарантию на свои работы! Подробнее...
Бесфундаментные весы.
Многие компании для удешевления стоимости своих весов сейчас производят бесфундаментные весы. Но хочется сразу предупредить, что при эксплуатации железнодорожных весов происходят значительные динамические удары. В связи с этим, данный тип весов будет требовать более частую поверку весов, рихтовку полотна и самого весового оборудования (подбивку). Такие весы могут быть выполнены как для статического, так и для динамического взвешивания.
Недостатком таких весов является постоянный мониторинг. Оптимальный вес который они взвешивают невысок. Под более тяжелые весовые нагрузки необходимо изготавливать фундамент. Подробнее...
Компания «МЕГА МИАЛАН» рада предложить Вам систему автоматического взвешивания, предназначенную для автоматизации взвешивания и регистрации автотранспорта и железнодорожных вагонов на предприятиях. Подробную информацию по системам видеоконтроля/идентификации вы можете получить, перейдя по ссылке…
Если у вас возникли вопросы: как выбрать Вагонные весы для себя, какова стоимость тензометрических вагонных весов, а также цена установки и монтажа, где взять прайс лист электронных вагонных весов - наши специалисты с радостью ответят на все ваши вопросы и проконсультируют Вас!
Рекомендуем заполнить Опросный лист на вагонные (железнодорожные) весы (формат .doc 160 КБ) .
Наша компания рада предложить Вам услуги по заказу и установке вагонного (железнодорожного) весового оборудования. Мы выполняем работы по установке следующих моделей железнодорожных весов:
Список моделей Вагонных весов, устанавливаемых нашей компанией: |
---|
Весы железнодорожные РД для взвешивания в статике: грузоподъемностью 50 тонн для потележечного взвешивания четырехосных вагонов; грузоподъемностью для статического взвешивания 100, 150 т; грузоподъёмностью 100, 150 т для cтатического взвешивания четырех-, шести- и восьмиосных вагонов.Весы вагонные электронные РД предназначены для повагонного или потележечного статического взвешивания порожних и груженых вагонов, цистерн узкой и широкой колеи.Вагонные весы РД выпускаются по ГОСТ 29329 "Весы для статического взвешивания" и Международным Рекомендациям МОЗМ Р76 (OIMLR 76). |
Весы железнодорожные для взвешивания в движении РД-Д грузоподъемностью 30 на ось, 50 на тележку, 200 тонн в движении, 100 тонн в статике. Возможно несколько модификаций: 1. Поостное взвешивание; 2.Потележечное взвешивание.Вагонные весы РД-Д выпускаются в соотсветствии с требованиями ГОСТ 29329, ГОСТ 30414, Международным Рекомендациям МОЗМ Р76 и Международным Рекомендациям МОЗМ Р 106. |
Весы вагонные железнодорожные ВВЭ-Д-120 (150т,200т) для взвешивания в движении и статике.предназначены для взвешивания в движении (по ГОСТ 30414) и в статике (по ГОСТ 29329) вагонов в составе без расцепки и состава в целом. Обеспечивают взвешивание в статике вагонов потележечно. Подробнее |
Весы вагонные железнодорожные бесфудаментные ВВД-160М (взвешивание в движении).Предназначены для взвешивания в движении (по ГОСТ 30414) вагонов в составе без расцепки и состава в целом. Весы вагонные бесфундаментные, монтируются не щебеночное основание железнодорожного полотна. Подробнее |
Весы вагонные железнодорожные бесфундаментные ВВЭ-СД-100-НП (150т) для взвешивания в статике и в движении.предназначены для взвешивания в движении (по ГОСТ 30414) и в статике (по ГОСТ 29329) вагонов в составе без расцепки и состава в целом. Обеспечивают взвешивание в движении цистерн с жидкими грузами любой вязкости. Подробнее |
Весы вагонные железнодорожные бесфундаментные ВВЭ-С-100-НП (150т) для взвешивания в статике.Весы вагонные железнодорожные бесфундаментные ВВЭ-С-НП предназначены для взвешивания вагонов и составов в статике (по ГОСТ 29329). Позволяют дозировать и выравнивать загрузку вагонов. Монтируются на щебеночное основание железнодорожного полотна. Подробнее |
Весы вагонные железнодорожные бесфундаментные ВВЭ-Д-120-НП (150т,200т) для взвешивания в движении.Весы вагонные железнодорожные бесфундаментные ВВЭ-Д-НП (взвешивание в движении) предназначены для взвешивания в движении (по ГОСТ 30414) и в статике (по ГОСТ 29329) вагонов в составе без расцепки и состава в целом. Обеспечивают взвешивание в статике вагонов потележечно. Монтируются не щебеночное основание железнодорожного полотна. Подробнее |
Весы железнодорожные (вагонные) ВЖ-С-100 (150т), для статического взвешивания.Весы для статического взвешивания. Предназначены для измерения веса вагонов в составе поезда или с большей точностью вагонов с расцепкой. |
Весы железнодорожные (вагонные) ВЖ-Д-150, для взвешивания в движении.Весы предназначены для взвешивания в движении в любом направлении вагонов или составов в целом Взвешивание производиться поосно (ВЖ-ДО) или потележечно (ВЖ-ДТ) в зависимости от модификации. |
Весы железнодорожные (вагонные) ВЖ-СД-100 (150т), для взвешивания в движении и статике.Весы предназначены для взвешивания в движении и статике в любом направлении вагонов или составов в целом. Взвешивание производиться поосно (ВЖ-ДО) или потележечно (ВЖ-ДТ) в зависимости от модификации, а при необходимости получения более точных показаний возможно измерение в статике. |
Весы железнодорожные (вагонные) ВВ 4096(100,150,200) для статического взвешивания.Весы вагонные ВВ 4096-100, -150, -200 предназначены для статического взвешивания груженных и порожных вагонов. Весы вагонные (железнодорожные) могут применяться в различных отраслях промышленности, в том числе и на предприятиях транспорта, торговли и сельского хозяйства для выполнения торговых операций и при взаимных расчетах между предприятиями |
Весы железнодорожные ВТВ-Д (200/18) для поосного взвешивания в движении.Весы предназначены для поосного взвешивания в движении без расцепки всех типов железнодорожных вагонов широкой и узкой колеи и составов в целом. Установка грузоприемного устройства производится на щебеночное основание, на щебеночное основание с промежуточными железобетонными плитами или на железобетонный фундамент. |
Весы железнодорожные РТВ-Д (200/18) для поосного взвешивания в движении.Отличительная особенность весов - при установке весов не требуется специального фундамента. Весы монтируются на стандартные шпалы, что значительно сокращает сроки монтажа и не требует капитальных затрат. |
Весы железнодорожные ТРИАДА-Д (200/18) для потележечного взвешивания в движении.Весы предназначены для потележечного взвешивания в движении без расцепки всех типов железнодорожных вагонов широкой и узкой колеи с сухими сыпучими и твердыми грузами, а так же цистерн с жидкими грузами, и составов в целом. |
Весы железнодорожные (вагонные) ВЕСТА-С100 (150т,200т) для статического взвешивания.Предназначены для повагонного статического взвешивания с расцепкой и без расцепки порожних и груженых вагонов широкой и узкой колеи любой модели, включая цистерны с жидкими грузами. |
Весы железнодорожные (вагонные) ТРИАДА-С100 для статического взвешивания.Весы предназначены для потележечного статического взвешивания с расцепкой и без расцепки 4-х, 6-ти и 8-ми осных вагонов широкой и узкой колеи, с сухими сыпучими и твердыми грузами, а также цистерн с жидкими грузами. Результаты взвешивания регистрируются и выводятся на печать, возможна передача данных в единую сеть предприятия. |
Весы вагонные ВЕСТА-СД 100 (150т,200т) осуществляют взвешивание в двух режимах - статическом и динамическом.Весы осуществляют взвешивание в двух режимах - статическом и динамическом, и предназначены для повагонного взвешивания с расцепкой и без расцепки в статике: 4-х, 6-ти и 8-ми осных вагонов широкой и узкой колеи, с сухими сыпучими и твердыми грузами, а также цистерн с жидкими грузами, и составов в целом |
Весы вагонные ТРИАДА-СД 100 осуществляют взвешивание в двух режимах - статическом и динамическом.- потележечного взвешивания с расцепкой и без расцепки в статике: 4-х, 6-ти и 8-ми осных вагонов широкой и узкой колеи, с сухими сыпучими и твердыми грузами, а также цистерн с жидкими грузами; |
Весы железнодорожные (вагонные) М8300(для статического взвешивания) (2-150 тонн) Вагонные весы (весы железнодорожные) предназначены для статического взвешивания железнодорожных вагонов и цистерн при учетных и технологических операциях на предприятиях промышленности и транспорта. Изготавливаются вагонные весы в соответствии с требованиями ГОСТ 29329 "Весы для статического взвешивания. Общие технические требования", ТУ4274-200-10850066-98 и рекомендациями МОЗМ R-76. |
Весы вагонные ТРИАДА-СД 100 осуществляют взвешивание в двух режимах - статическом и динамическом Статическое взвешивание, при котором неподвижный вагон целиком находится на грузоприемной платформе, является наиболее точным, но и наиболее трудоемким. Рекомендуется для участков с низким грузопотоком, на взвешивание каждого вагона требуется до одной минуты. |
Взвешивание в движении. Семейство вагонных весов 7260M (100 тонн, 150тонн, 200тонн) Вагонные весы для потележечного взвешивания в движении. Общий вес вагона определяется суммированием веса тележек. Весы 7260M могут применяться для взвешивания жидких грузов с кинематической вязкостью не менее 59 мм2/с, а также сыпучих и твердых грузов. Взвешивание состава происходит в движении на скорости от 3 до 10 км/ч. |
Статическое взвешивание и взвешивание в движении вагона на его полной длине. Семейство вагонных весов 7260SM. (100 тонн,150 тонн, 200тонн) Наиболее универсальная серия вагонных весов. Весы этого семейства позволяют комбинировать высокоточное статическое взвешивание и оперативное взвешивание в движении. Мультиплатформенные вагонные весы позволяют взвесить вагон либо на полной длине, либо поэлементно, в зависимости от геометрических характеристик. |
Весы вагонные железнодорожные ВВЭ-СД-150 (200т) для взвешивания в статике и в движении.Весы вагонные железнодорожные ВВЭ-СД предназначены для взвешивания в движении (по ГОСТ 30414) и в статике (по ГОСТ 29329) вагонов в составе без расцепки и состава в целом. Вагонные весы ВВЭ-СД имеют наивысший класс точности взвешивания в движении. |
Весы вагонные железнодорожные ВВЭ-С-100 (150т, 200т) для взвешивания в статике.Весы вагонные предназначены для взвешивания свагонов и составов в статике (по ГОСТ 29329). Позволяют дозировать и выравнивать загрузку вагонов. |
Copyright © 2000-2010 MEGA МИАЛАН, Ltd. Все права защищены.
109544, Россия, г. Москва, ул. Международная, д. 15, тел./ факс: (495) 678-71-85, e-mail: info@mega-mialan.ru
Webdesign Delomac inc designed by Delomac.