Thumbnail imageПредназначены для повагонного статического взвешивания с расцепкой и без расцепки порожних и гружёных вагонов широкой и узкой колеи любой модели, включая цистерны с жидкими грузами.

Принцип действия весов заключается в преобразовании нагрузки в электрический сигнал с помощью тензорезисторных силоизмерительных датчиков.

 

В состав весов входят следующие основные элементы:
- грузоприемное устройство (ГПУ) со встроенными датчиками;
- преобразователь вторичный;
- программно-технический комплекс (ПТК) на базе персонального компьютера с базовым программным обеспечением.     

Весы изготавливаются:
- с неизолированными рельсами (для использования на неэлектрофицированных участках железнодорожного пути);
- с изолированными рельсами для установки на электрофицированные участки железнодорожного пути, оборудованные цепями СЦБ.

Thumbnail image

Модификации весов ВЕСТА-С 

Thumbnail image

Весы вагонные тензометрические ВЕСТА - С100, наибольший предел взвешивания 100 тонн

Thumbnail image

Весы вагонные ВЕСТА-С 150, наибольший предел взвешивания 150 тонн

3

Весы вагонные тензометрические ВЕСТА - С200, наибольший предел взвешивания 200 тонн

Варианты исполнения грузоприемного устройства (ГПУ) весов ВЕСТА-С 

Thumbnail imageВарианты исполнения ГПУ весов ВЕСТА -С 100 (Наибольший предел взвешивания 100 тонн)
Thumbnail imageВарианты исполнения ГПУ весов ВЕСТА - С 150 (Наибольший предел взвешивания 150 тонн)
Thumbnail imageВарианты исполнения ГПУ весов ВЕСТА -С 200 (Наибольший предел взвешивания 200 тонн)
 

Сертификаты

 
Thumbnail image
Государственный реестр средств измерения РФ №38526-08, сертификат №32597 от 09.09.2008 г.;
Thumbnail image
Свидетельство МПС РФ о регистрации в отраслевом Реестре средств измерений №МТ081.2005 от 28.10.2005 г.
Thumbnail image
Сертификат Республики Казахстан №5333, регистрация в Госреестре РК за №KZ.02.03.02896-2009/38526-08 от 12.05.2009 г. 
Thumbnail image
Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам №42.21.04.427.П.000430.11.06 от 29.11.2006г.
Thumbnail image
Разрешение на применение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору № РРС 00-27702 от 26.12.2007г.
 

Основные технические характеристики

Наибольший/наименьший предел взвешивания, т

100, 150, 200 / 18

Дискретность, кг

50

Класс точности по ГОСТ 29329

средний

Транзитная скорость проезда, км/ч

до 15

Количество измерительных платформ, шт

 1 - 3

Направление движения при взвешивании

двухстороннее

Тип вагонов

любой

Число вагонов

неограниченно

Удаленность передачи данных, м *

до 1000

Температурный диапазон, °C

от -50 до +50

Средний срок службы не менее, лет

10


     * - при стандартной комплектации; возможно увеличение расстояния до необходимого за счет дополнительной комплектации универсальными устройствами передачи данных.


Возможности программного обеспечения

     Программное обеспечение ПТК ведет журнал учета работы весов, сохраняет в памяти и выдает на принтер следующую информацию:

   - наименование предприятия; 
   - владельца весов;
   - фамилию оператора;
   - дату и время взвешивания;
   - порядковые номера вагонов в составе;
   - массу каждого вагона и состава в целом (брутто, нетто, тара);
   - перегруз или недогруз относительно трафаретного значения.

   В процессе работы на экран дисплея выдаются диагностические сообщения:

   - о работоспособности силоизмерительных датчиков;
   - о необходимости произвести установку нуля;
   - о состоянии связи со вторичным преобразователем.

 

   Локомотив распознается и не взвешивается.

     Для автоматизации процесса взвешивания вагонов и уменьшения влияния человеческого фактора разработана система распознавания номеров вагонов.