vesta_sd_1Весы осуществляют взвешивание в двух режимах - статическом и динамическом, и предназначены для:

- повагонного взвешивания с расцепкой и без расцепки в статике: 4-х, 6-ти и 8-ми осных вагонов широкой и узкой колеи, с сухими сыпучими и твердыми грузами, а также цистерн с жидкими грузами, и составов в целом;

- повагонного взвешивания в движении всех типов вагонов с сыпучими и прочими грузами, а также цистерн с жидкими грузами.

Результаты взвешивания регистрируются и выводятся на печать, возможна передача данных в единую сеть предприятия.


flesh

Нажать для просмотра ролика, показывающего взвешивание на вагонных весах «Веста-СД»
- взвешивание в движении
- взвешивание в статике

Принцип действия весов заключается в преобразовании нагрузки в электрический сигнал с помощью тензорезисторных силоизмерительных датчиков.

В состав весов входят следующие основные элементы:
- грузоприемное устройство (ГПУ) со встроенными датчиками;
- преобразователь вторичный;
- программно-технический комплекс (ПТК) на базе персонального компьютера с базовым программным обеспечением.

Преобразователь вторичный предназначен для обработки сигналов, поступающих с датчиков. Весы имеют модификации, отличающиеся типом вторичного преобразователя. Модификация "ВЕСТА-СД100-И", "ВЕСТА-СД150-И" "ВЕСТА-СД200" (с прибором WE2110) и "ВЕСТА-СД 100-У", "ВЕСТА-СД150-У" "ВЕСТА-СД200" (c прибором ПВ). 

Весы изготавливаются:
- с неизолированными рельсами (для использования на неэлектрофицированных участках железнодорожного пути);
- с изолированными рельсами для установки на электрофицированные участки железнодорожного пути, оборудованные цепями СЦБ.

 Модификации весов

1
Весы вагонные ВЕСТА-СД 100,
с наибольшим пределом взвешивания 100 тонн
2
Весы вагонные ВЕСТА-СД 150,
с наибольшим пределом взвешивания 150 тонн
3
Весы вагонные ВЕСТА-СД 200,
с наибольшим пределом взвешивания 200 тонн

Варианты исполнения грузоприемного устройства весов ВЕСТА-СД 

vesta_39_iz_m Варианты исполнения ГПУ весов ВЕСТА -СД 100  (Наибольший предел взвешивания 100 тонн) 
vesta_k_pVvsVp_iz_m
Варианты исполнения ГПУ весов ВЕСТА - СД 150 (Наибольший предел взвешивания 150 тонн) 
vesta_k_p_vv_vs_v_p_m
Варианты исполнения ГПУ весов ВЕСТА -СД 200 (Наибольший предел взвешивания 200 тонн)

Сертификаты  

gost2

Государственный реестр средств измерения РФ №38526-08, сертификат №32597 от 09.09.2008 г.;

rzd

Свидетельство МПС РФ о регистрации в отраслевом Реестре средств измерений №МТ059.2003 от 21.04.2003 г.

an
Разрешение на применение Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору № РРС 00-27702 от 26.12.2007г.
kz

Сертификат Республики Казахстан №1175, регистрация в Госреестре РК за №KZ.02.03.00245-2003/24572-03 от 01.07.2003 г.

saz
Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам №42.21.04.427.П.000430.11.06 от 29.11.2006г.
logo_bel
 

Государственный реестр средств измерения Республики Беларусь № РБ 02 03 3112 06, сертификат №4254 от 23.10.2006 г.

Основные технические характеристики

 

В статике

В движении

Наибольший предел взвешивания, т

100, 150, 200

200

Наименьший предел взвешивания, т

18

Дискретность, кг

50

Класс точности

по ГОСТ 29329

средний

по

 ГОСТ 30414В

0,5

Направление движения при взвешивании

двухстороннее

Скорость движения при взвешивании, км/ч

-

3 - 10

Транзитная скорость проезда, км/ч

до 15

Удаленность передачи данных, м *

до 1000

Диапазон рабочих температур, °C:

- для грузоприемного устройства с тензодатчиками

- для программно-технического комплекса

 

-50...+50

+10...+35

Габаритные размеры грузоприемного устройства, м:

- длина

- ширина

- высота

 

11 - 23

2,5

0,7

* - при стандартной комплектации; возможно увеличение расстояния до необходимого за счет дополнительной комплектации универсальными устройствами передачи данных.

Возможности программного обеспечения

Программное обеспечение ПТК ведет журнал учета работы весов, сохраняет в памяти и выдает на принтер следующую информацию: - наименование предприятия;
- владельца весов;
- фамилию оператора;
- дату и время взвешивания;
- порядковые номера вагонов в составе;
- массу каждого вагона и состава в целом (брутто, нетто, тара);
- перегруз или недогруз относительно трафаретного значения.

При взвешивании в движении дополнительно выдается:
- масса каждой тележки взвешиваемого вагона и разница в их весе;
- распределение веса вдоль оси вагона, в т.ч. и по каждой тележке;
- скорость и направление движения состава при взвешивании.     

В процессе работы на экран дисплея выдаются диагностические сообщения: - о работоспособности силоизмерительных датчиков;
- о необходимости произвести установку нуля;
- о состоянии связи со вторичным преобразователем.

Локомотив распознается и не взвешивается.

Для автоматизации процесса взвешивания вагонов и уменьшения влияния человеческого фактора разработана система распознавания номеров вагонов.