Весы вагонные предназначены для взвешивания железнодорожных вагонов как в статическом состоянии, так и в динамике - поосно или потележечно, в зависимости от модификации.

 

Особенности:

  • Возможность бесфундаментного исполнения;
  • Платформы и датчики с повышенным запасом прочности, рассчитанные на большие грузопотоки;
  • Используются датчики колонного типа (лучший вариант для железнодорожных весов);
  • Датчики из нержавеющей стали с высшей степенью пылевлагозащиты IP68 (работают даже в затопленном состоянии);
  • Самая высокая устойчивость к боковым ударам и весовым перегрузкам (специальные модули защиты датчиков);
  • Широкий рабочий температурный диапазон;
  • Износостойкое антикоррозийное покрытие;
  • Вcтроенная защита от импульсных электромагнитных помех;
  • Удобное и многофункциональное ПО;
  • Гарантийный срок - 5 лет *.

 

Вагонные весы (железнодорожные весы), зарегистрированы в реестре средств измерений, допущенных к применению в ОАО "РЖД".

 

Способы установки вагонных весов

Фундаментные. Вагонные весы устанавливаются на железобетонный фундамент.

Бесфундаментные. Вагонные весы устанавливаются непосредственно на призму железнодорожного полотна и засыпаются щебнем. Фундаментные работы не требуются, весы вводятся в эксплуатацию в течении суток.

 

Модификации:

ВЖ-С - весы железнодорожные для статического взвешивания

Весы для статического взвешивания. Предназначены для измерения веса вагонов в составе поезда или с большей точностью – вагонов с расцепкой. Весы ВЖ-С могут быть изготовлены в цифровом исполнении. Это дает следующие преимущества:

  • Увеличенная точность за счет оптимальной цифровой настройки калибровочных коэффициентов каждого датчика;
  • Определение неравномерности продольной и поперечной загрузки вагонов;
  • Ускоренное определение веса;
  • Высокая помехоустойчивость, сигнал может передаваться на расстояние до 1 км;
  • Возможность удаленной диагностики каждого датчика для контроля его работоспособности;
  • Повышенная надежность всей измерительной системы.

 

Модель

ВЖ-С-100-4

ВЖ-С-150-4

ВЖ-С-150-8

Объекты взвешивания

4-х осные вагоны с базой от
7,7 до 10,5 м

8-ми, 5-ти и 4-х осные
вагоны с любой базой

Длина весов с подъездными платформами, м

20,06

27,87

Предел взвешивания, т

100

150

150

Дикретность, кг

50

50

100

 

ВЖ-Д - весы железнодорожные для динамического взвешивания

Весы предназначены для взвешивания в движении в любом направлении вагонов или состава в целом. Взвешивание производится поосно (модель ВЖ-ДО) или потележечно (модель ВЖ-ДТ), в зависимости от модификации. Для внутреннего учета можно использовать сумму результатов взвешивания осей или тележек с статике для получения более точных результатов. Все весы ВЖ-Д изготавливаются в цифровом исполнении.

Модель

ВЖ-ДО-150

ВЖ-ДО-150

ВЖ-ДО-150

ось

тележка

Длина весов с подъездными платформами, м

7,5

9,05

Предел взвешивания, т

150

150

Дискретность при взвешивании в статике, кг

50

50

Скорость проезда через весы при взвешивании / без взвешивания, км/ч

до 10 / до 40

до 10 / до 40

 

Погрешность измерения веса в движении составляет 0,5 …2% от предела взвешивания. Конкретное значение определяется в зависимости от длины, прямолинейности и горизонтальности подъездных путей в месте установки весов.

Сигнал от весов ВЖ-Д поступает в оцифрованном виде, что дает ряд преимуществ:

  • Высокая точность результата взвешивания за счет оптимальной настройки индивидуальных калибровочных коэффициентов для каждого датчика;
  • Высокая помехоустойчивость, сигнал может передаваться на расстояние до 1 км без применения дополнительных устройств;
  • Возможность удаленной диагностики каждого датчика в случае необходимости;

 

 

Отличительные особенности ВЖ-Д:

  • Автоматическое исключение веса локомотива из веса всего состава как при тяге, так и при толкании;
  • Автоматическая регистрация направления и скорости движения состава;
  • Определение нагрузки на каждую ось или тележку.

 

Весы ВЖ-СД - весы железнодорожные для взвешивания в статике и динамике

При необходимости заказа двух весов, для большей универсальности, экономии места и средств в одной установочной раме размещаются весы статические (ВЖ-С) и весы динамические для поосного взвешивания (ВЖ-ДО). Данная конструкция объединяет в себе преимущества двух типов весов, позволяя быстро взвешивать составы в движении, а в случае необходимости более точных показаний - в статическом положении. Весы ВЖ-СД изготавливаются в цифровом исполнении.

Возможна установка системы комплексного учета, которая позволит полностью автоматизировать процессы регистрации, учета и контроля движения грузов.

Используется система видеонаблюдения с возможностью распознавания регистрационных номеров вагонов.

 

Тип датчиков

Качество весов в основном зависит от используемых датчиков. В конечном итоге именно они и определяют надежность и точность показаний всей системы. П

ри изготовлении вагонных и автомобильных весов используются датчики колонного типа "FLINTEC"  и  "SigmaTech". Датчики изготовлены из нержавеющей стали типа 17-4 PH, также самую высокую степень пылевлагозащиты IP68 – что гарантирует 100% защиты от пыли и работоспособность во в затопленном состоянии. Данный тип датчиков поддерживает расширенный диапазон рабочих температур (-80 … +90°С).

 

 

Параметры

FLINTEC

SigmaTech

Класс пылевлагозащиты

IP68

IP68

Рабочий температурный диапазон

от -80 до +90

от -60 до +70

Материал

Нержавеющая сталь

Нержавеющая сталь

Безопасная нагрузка

200% от предела взвешивания

200% от предела взвешивания

 

ООО «МЕГА МИАЛАН» является рекомендуемой специализированной организацией поставляющей и осуществляющей монтаж автомобильного весового оборудования.

Наша компания рада предложить Вам услуги по заказу, доставке и установке железнодорожного (вагонного) весового оборудования.

Звоните, пишите, приезжайте, - мы с радостью ответим на все Ваши вопросы!