vtv-d-2Весы предназначены для поосного взвешивания в движении без расцепки всех типов железнодорожных вагонов широкой и узкой колеи с сухими сыпучими и твердыми грузами, а так же цистерн с жидкими грузами, и составов в целом. Результаты взвешивания регистрируются и выводятся на печать, возможна передача данных в единую сеть предприятия. Первые вагонные весы отечественного производства, сертифицированные для взвешивания в движении.

Определение веса в динамике – довольно удобный и практичный способ быстрого взвешивания при интенсивном транспортном потоке, где через весы проходит немалое количество подвижных составов. Система автоматического взвешивания, учета и контроля монотонно определяет вес вагонов по отдельности в случае константной скорости движения состава. При этом отслеживается точность проведения весовых работ, фактические значения не должны выходить за пределы допустимых погрешностей измерений.

Способ широко применяется при необходимости определения веса движущихся вагонов различной модификации (2-х, 4-х, 6-ти, 8-иосные) при наличии в них допустимых типов груза. Процесс взвешивания может происходить как без расцепки, так и полным составом.

В случае динамичного положения состава, двигающегося с константной скоростью, системный комплекс в автоматическом режиме определяет массу каждой оси в отдельности, идентифицирует вагон по одному из признаков и устанавливает его вес.

Способ определения веса по осям в динамике советуют применять для взвешивания составов, идущих в интенсивном грузовом потоке; для точного и быстрого учета полученных результатов взвешивания вагонов; с целью определения участков с увеличенной выше нормы нагрузкой на оси; для наблюдения за техусловиями, сопровождающими процесс разгрузки-погрузки продукции; для вагонов с перегрузом на конечных и перевалочных пунктах с помощью программного комплекса, отслеживающего уровень безопасности передвижения по железнодорожному полотну.

 Весы состоят из грузоприемного устройства со встроенными датчиками, прибора весоизмерительного и внешних электронных устройств (компьютера и принтера).

Нажмите на поезд для просмотра ролика, показывающего взвешивание на вагонных весах «ВТВ-Д»

Весы «ВТВ-Д» изготавливаются в двух модификациях:

- стандартная (для использования на неэлектрофицированных участках железнодорожного пути);

- с изолированными рельсами для установки на электрофицированные участки железнодорожного пути, оборудованные цепями СЦБ.

 

Установка грузоприемного устройства производится на щебеночное основание, на щебеночное основание с промежуточными железобетонными плитами или на железобетонный фундамент.

Расстояние передачи данных от грузоприемного устройства до места размещения программно-технического комплекса (весового терминала) практически неограниченно за счет использования универсальных каналов (радиомодемы, оптоволоконное соединение).

 

  • Грузоприемное устройство весов "ВТВ-Д"Грузоприемное устройство весов "ВТВ-Д"

 

Сертификаты

1

Международный сертификат OIML R106/1997-RUS-01.01.


 

2

Государственный реестр средств измерения РФ №14377-08, сертификат №31334 от 05.05.2008 г.



 

3

Свидетельство МПС РФ о регистрации в отраслевом Реестре средств измерений №МТ080.2005 от 28.10.2005 г.



 

4

Сертификат Республики Казахстан №5335, регистрация в Госреестре РК под № KZ.02.03.02898-2009/14377-08 от 15.09.2009г.



 

5

Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам №42.21.04.427.П.000432.11.06 от 29.11.2006г.



 

Основные технические характеристики весоизмерительного оборудования

 

Наибольший/наименьший предел взвешивания, т

200/18

Дискретность, кг

50

Класс точности по ГОСТ 30414 *

1

Скорость движения при взвешивании, км/ч

от 3 до 10

Направление движения при взвешивании

двухстороннее

Тип вагонов

любой

Число вагонов

неограниченно

Удаленность передачи данных, м **

до 1000

Температурный диапазон, °C

от -50 до +50

Средний срок службы не менее, лет

10

 

* - значение класса точности для конкретного экземпляра весов указывается в Паспорте, и гарантируется изготовителем в зависимости от состояния подходных путей на месте установки весов.

** - при стандартной комплектации; возможно увеличение расстояния до необходимого за счет дополнительной комплектации универсальными устройствами передачи данных.

 

Ниже перечислены требования, которые предъявляются к процессу определения веса состава в динамике. Основные необходимые значения устройств взвешивания обеспечиваются за счет выполнения следующих пунктов эксплуатации:

1. Допустимое значение ската железнодорожного полотна должно быть менее 1%. Если значение параметра превышено на 7% в случае РТВ-Д или на 2% в случае ВТВ-Д, процесс определения веса происходит в одном направлении, результаты будут соответствовать классу точности – 2 согласно ГОСТ 30414.

2. Участок, где происходит взвешивание, должен быть прямым. Его длина при различном количестве взвешиваемых вагонов в этом случае будет равной 75 м по обеим сторонам от ГПУ (в составе менее 20 вагонов); 100 м по обеим сторонам от ГПУ (в составе менее 40 вагонов); 150 м по обеим сторонам от ГПУ (в составе более 40 вагонов).

3. Процесс определения веса не должен прерываться.

4. Скоростной диапазон взвешивания находится в интервале от 3 до 10 км/ч в случае использования ВТВ-Д и РТВ-Д с классом точности 1 согласно вышеупомянутому ГОСТу; от 3 до 40 км/ч в случае использования РТВ-Д с классом точности 2 согласно тому же ГОСТу.

Во время процесса взвешивания не должно быть резких перепадов скоростей между началом и окончанием определения веса, оптимальная разница – 3 км/ч.

Данное устройство используется для установки массы поосным методом в динамике без дополнительного разъединения вагонов различной модификации и типов перевозимых грузов. Итоги запоминаются и отсылаются на печатное устройство вывода информации.

Состав весового оборудования: механизм, принимающий грузы, оснащенный различными датчиками, устройствами измерения веса и портативных элементов автоматики.

Весовой прибор ВТВ-Д производится в двух вариантах: обычный – применяется на механических участках ж/д полотна – и специальный – наличие автономных рельсов позволяет размещать устройство на участках ж/д полотна с электрификацией.

Монтаж механизма принятия грузов осуществляется только на поверхность, представляющей собой сочетание щебня, щебня и армированных плит.

Благодаря использованию современных коммуникационных систем передача данных между устройством взвешивания и программным центром осуществляется без потерь информации.

 

Функциональность программного обеспечения

 

- Автоматическое определение направления и скорости движения, с регистрацией недопустимого режима скорости;

- Распознавание всех типов вагонов, в том числе локомотива, с возможностью исключения его веса из протокола;

- Выдача в процессе работы на экран дисплея диагностических сообщений;

- Определение распределения массы по бортам взвешиваемого вагона;

- Определение нагрузки каждого колеса, оси и тележки взвешиваемого вагона;

- Документирование процесса взвешивания с сохранением и выводом на печать данных (вес, дата и время взвешивания, порядковые номера вагонов в составе, № поезда);

- Отчуждение результатов в локальную сеть.

 

Для автоматизации процесса взвешивания вагонов и уменьшения влияния человеческого фактора разработана система распознавания номеров вагонов.


Рекомендуем заполнить Опросный лист на автомобильные весы (формат .doc 169 КБ)

ООО «МЕГА МИАЛАН» является рекомендуемой поставщиком данного весового оборудования, поставляющей и осуществляющей монтаж железнодорожного (вагонного) весового оборудования

Наша компания рада предложить Вам услуги по заказу, доставке и установке железнодорожного (вагонного) весового оборудования. Менеджеры компании "Мега Миалан" всегда готовы оказать Вам самую квалифицированную помощь!

Звоните, пишите, приезжайте, - мы с радостью ответим на все Ваши вопросы!

  • Наши партнерыНаши партнеры