Весы предназначены для потележечного взвешивания в движении без расцепки всех типов железнодорожных вагонов широкой и узкой колеи с сухими сыпучими и твердыми грузами, а так же цистерн с жидкими грузами, и составов в целом.
Весы состоят из грузоприемного устройства (ГПУ) со встроенными датчиками, прибора весоизмерительного и внешних электронных устройств (компьютера и принтера).
Установка грузоприемного устройства производится на щебеночное основание, на щебеночное основание с промежуточными плитами или на фундамент низкого залегания.
Отличительной особенностью весов на базе "ТРИАДА-Д" является возможность многократного переноса весов на другой участок ж/д пути.
Универсальность конструкции - возможность переоборудования в комбинированные весы (взвешивание в режиме статика/динамика)
Весы изготавливаются:
- с неизолированными рельсами (для использования на неэлектрофицированных участках железнодорожного пути);
- с изолированными рельсами для установки на электрофицированных участках железнодорожного пути, оборудованных цепями СЦБ.
В тензодатчике применено специальное устройство, обеспечивающее автоматическую компенсацию температурных колебаний окружающей среды (диапазон рабочих температур от - 40 до +50).
Расстояние передачи данных от грузоприемного устройства до места размещения программно-технического комплекса практически неограниченно за счет использования универсальных каналов (радиомодемы, оптоволоконное соединение).
Модификации весов ТРИАДА-Д
Все элементы (весовая платформа, примыкающие рельсы) смонтированы на стальной фундаментной платформе, входящей в конструкцию.
Длина взвешивающего участка 5 000 мм
Различные варианты установки весов:
- на щебеночное основание;
- на щебеночное основание с промежуточными железобетонными плитами;
- на железобетонный фундамент низкого залегания.
Длина взвешивающего участка 6 500 мм
Связь металлоконструкции ГПУ с фундаментом достигается бетонированием фундаментных блоков, входящих в комплект весов.
Возможна поставка весов данного типа в экономичном варианте, т.е. без стабилизирующих (подъездных) блоков.
Грузоприемное устройство (ГПУ) весов состоит из весового блока и подъездных блоков, которые устанавливаются на железобетонный фундамент низкого залегания.
Сертификаты
Государственный реестр средств измерения РФ №32365-06, сертификат №24814 от 11.08.2006 г. |
||
Свидетельство МПС РФ о регистрации в отраслевом Реестре средств измерений №МТ097.2005 от 29.10.2005 г. |
||
Сертификат Республики Казахстан №3531, регистрация в Госреестре РК за №KZ.02.03.01857-2007/32365-06 от 30.03.2007 г. |
||
Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам №42.21.04.427.П.000438.11.06 от 29.11.2006г. |
Основные технические характеристики весоизмерительного оборудования
Наибольший/наименьший предел взвешивания, т |
200/18 |
Дискретность, кг |
50 |
Класс точности по ГОСТ 30414 * |
0,2 ; 0,5 ; 1 |
Скорость движения при взвешивании, км/ч |
от 3 до 10 |
Направление движения при взвешивании |
двухстороннее |
Тип вагонов |
любой |
Число вагонов |
неограниченно |
Удаленность передачи данных, м ** |
до 1000 |
Температурный диапазон, °C |
от -50 до +50 |
Средний срок службы не менее, лет |
10 |
* - значение класса точности для конкретного экземпляра весов указывается в Паспорте, и гарантируется изготовителем в зависимости от состояния подходных путей на месте установки весов.
** - при стандартной комплектации; возможно увеличение расстояния до необходимого за счет дополнительной комплектации универсальными устройствами передачи данных.
Функциональность программного обеспечения:
- Распознавание всех типов вагонов, в том числе локомотива, с возможностью исключения его веса из протокола;
- Автоматическое определение направления и скорости движения, с регистрацией недопустимого режима скорости;
- Выявление перегруза или недогруза вагона относительно массы, указанной в документах, или маркированного значения его грузоподъемности, вводимого оператором;
- Выдача в процессе работы на экран дисплея диагностических сообщений;
- Документирование процесса взвешивания с сохранением и выводом на печать данных (вес, дата и время взвешивания, порядковые номера вагонов в составе, № поезда);
- Отчуждение результатов в локальную сеть.
Для автоматизации процесса взвешивания вагонов и уменьшения влияния человеческого фактора разработана система распознавания номеров вагонов.
Рекомендуем заполнить Опросный лист на железнодорожные (вагонные) весы (формат .doc 169 КБ)
ООО «МЕГА МИАЛАН» является рекомендуемой специализированной организацией поставляющей и осуществляющей монтаж вагонного (железнодорожного) весового оборудования.
Наша компания рада предложить Вам услуги по заказу, доставке и установке железнодорожного (вагонного) весового оборудования. Менеджеры компании "Мега Миалан" всегда готовы оказать Вам самую квалифицированную помощь!
Звоните, пишите, приезжайте, - мы с радостью ответим на все Ваши вопросы!Copyright © 2000-2010 MEGA МИАЛАН, Ltd. Все права защищены.
109544, Россия, г. Москва, ул. Международная, д. 15, тел./ факс: (495) 678-71-85, e-mail: info@mega-mialan.ru
Webdesign Delomac inc designed by Delomac.