1Весы предназначены для потележечного взвешивания в движении без расцепки всех типов железнодорожных вагонов широкой и узкой колеи с сухими сыпучими и твердыми грузами, а так же цистерн с жидкими грузами, и составов в целом.

Весы состоят из грузоприемного устройства (ГПУ) со встроенными датчиками, прибора весоизмерительного и внешних электронных устройств (компьютера и принтера).

Установка грузоприемного устройства производится на щебеночное основание, на щебеночное основание с промежуточными плитами или на фундамент низкого залегания.

Отличительной особенностью весов на базе "ТРИАДА-Д" является возможность многократного переноса весов на другой участок ж/д пути.

Универсальность конструкции - возможность переоборудования в комбинированные весы (взвешивание в режиме статика/динамика)

 

Весы изготавливаются:

- с неизолированными рельсами (для использования на неэлектрофицированных участках железнодорожного пути);

- с изолированными рельсами для установки на электрофицированных участках железнодорожного пути, оборудованных цепями СЦБ.

В тензодатчике применено специальное устройство, обеспечивающее автоматическую компенсацию температурных колебаний окружающей среды (диапазон рабочих температур от - 40 до +50).

Расстояние передачи данных от грузоприемного устройства до места размещения программно-технического комплекса практически неограниченно за счет использования универсальных каналов (радиомодемы, оптоволоконное соединение).

Нажмите на поезд для просмотра ролика, показывающего взвешивание на вагонных весах «ВТВ-Д»

 

Модификации весов ТРИАДА-Д

Все элементы (весовая платформа, примыкающие рельсы) смонтированы на стальной фундаментной платформе, входящей в конструкцию.

 

 

Длина взвешивающего участка 5 000 мм

 

Различные варианты установки весов:

- на щебеночное основание;

- на щебеночное основание с промежуточными железобетонными плитами;

- на железобетонный фундамент низкого залегания.

 

 

  • Схема грузоприемного устройства, (нажмите для увеличения).Схема грузоприемного устройства, (нажмите для увеличения).

 

Длина взвешивающего участка 6 500 мм

 

Связь металлоконструкции ГПУ с фундаментом достигается бетонированием фундаментных  блоков, входящих в комплект весов.

 

Возможна поставка весов данного типа в экономичном варианте, т.е. без стабилизирующих (подъездных) блоков.

  • Схема грузоприемного устройства, (нажмите для увеличения).Схема грузоприемного устройства, (нажмите для увеличения).

Грузоприемное устройство (ГПУ) весов состоит из весового блока и подъездных блоков, которые устанавливаются на железобетонный фундамент низкого залегания.

 

Сертификаты

 

2

Государственный реестр средств измерения РФ №32365-06, сертификат №24814 от 11.08.2006 г.


3

Свидетельство МПС РФ о регистрации в отраслевом Реестре средств измерений №МТ097.2005 от 29.10.2005 г.



4

Сертификат Республики Казахстан №3531, регистрация в Госреестре РК за №KZ.02.03.01857-2007/32365-06 от 30.03.2007 г.



5

Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам №42.21.04.427.П.000438.11.06 от 29.11.2006г.



 

 

Основные технические характеристики весоизмерительного оборудования

 

Наибольший/наименьший предел взвешивания, т

200/18

Дискретность, кг

50

Класс точности по ГОСТ 30414 *

0,2 ; 0,5 ; 1

Скорость движения при взвешивании, км/ч

от 3 до 10

Направление движения при взвешивании

двухстороннее

Тип вагонов

любой

Число вагонов

неограниченно

Удаленность передачи данных, м **

до 1000

Температурный диапазон, °C

от -50 до +50

Средний срок службы не менее, лет

10

 

* - значение класса точности для конкретного экземпляра весов указывается в Паспорте, и гарантируется изготовителем в зависимости от состояния подходных путей на месте установки весов.

** - при стандартной комплектации; возможно увеличение расстояния до необходимого за счет дополнительной комплектации универсальными устройствами передачи данных.

 

Функциональность программного обеспечения:

 

- Распознавание всех типов вагонов, в том числе локомотива, с возможностью исключения его веса из протокола;

- Автоматическое определение направления и скорости движения, с регистрацией недопустимого режима скорости;

- Выявление перегруза или недогруза вагона относительно массы, указанной в документах, или маркированного значения его грузоподъемности, вводимого оператором;

- Выдача в процессе работы на экран дисплея диагностических сообщений;
 - Документирование процесса взвешивания с сохранением и выводом на печать данных (вес, дата и время взвешивания, порядковые номера вагонов в составе, № поезда);

- Отчуждение результатов в локальную сеть.

 

Для автоматизации процесса взвешивания вагонов и уменьшения влияния человеческого фактора разработана система распознавания номеров вагонов.

 

Рекомендуем заполнить Опросный лист на железнодорожные (вагонные) весы (формат .doc 169 КБ)

 

ООО «МЕГА МИАЛАН» является рекомендуемой специализированной организацией поставляющей и осуществляющей монтаж вагонного (железнодорожного) весового оборудования.

Наша компания рада предложить Вам услуги по заказу, доставке и установке железнодорожного (вагонного) весового оборудования. Менеджеры компании "Мега Миалан" всегда готовы оказать Вам самую квалифицированную помощь!

Звоните, пишите, приезжайте, - мы с радостью ответим на все Ваши вопросы!