Весы вагонные (весы железнодорожные) ВВЭ-СД предназначены для взвешивания в статике (по ГОСТ 29329)  и в движении (по ГОСТ 30414) состава в целом, жд вагонов в составе без расцепки, порожних и смешанных составов, цистерн с жидкими грузами любой вязкости.

ЖД Весы ВВЭ-СД достаточно просты при  эксплуатации.

Статические измерения: производится полуавтоматическая регистрация массы вагона, установленного на весах.

Динамические измерения:при динамическом измерении вес железнодорожного вагона автоматически регистрируется при прохождении состава по весам.

Ответственный за контроль (Оператор-терминала) вносит номера вагонов, данные о грузе и получает распечатку с результатами взвешивания состава в целом  и каждого вагона.

С весами может быть  поставлена система контроля  загрузки вагона,  в соответствии с его техническими характеристиками (грузоподъемностью).

 

Система коммуникаций между весами и терминалом может быть подключена к сети Ethernet для быстрого обмена информацией и удаленного контроля (контроль в реальном времени, использование результатов взвешивания службами предприятия).

 

С весами может поставляться система дозирования загрузки вагона в соответствии с его грузоподъемностью.

Весы могут быть объединены в сеть Ethernet для обмена информацией (взвешивание тары на одних весах, брутто груза на других весах, использование результатов взвешивания службами предприятия, контроль отгрузки в реальном времени).

Опционально к электронному весовому оборудованию может быть поставлено система автоматического  считывания кодов вагонов при измерении груза.

Весы ВВЭ-СД , в соответствии с требованиями МПС, поддерживают регистрацию разности нагрузок по тележкам, смещение центра тяжести груза, сторонам вагона.

 

 

Технические особенности реализации электронных ЖД (вагонных) весов ВВЭ-СД:

  • регистрируют разность нагрузок по тележкам и сторонам вагона;
  • имеют наивысший класс точности взвешивания в движении;
  • обеспечивают взвешивание в движении цистерн с жидкими грузами любой вязкости.
  • позволяют дозировать и выравнивать загрузку вагона;
  • рассчитаны на большие грузопотоки;

АРМ оператора-весовщика

Весоизмерительный прибор (ПЭВМ в промышленном исполнении), монитор, клавиатура, принтер, радиомодем

АРМ оператора-весовщика устанавливается в весовой комнате на удалении до 1000 м от грузоприемного устройства.

2

Схемы рабочего подключения электронных ЖД весов для взвешивания в статике и движении ВВЭ-СД

 

Схема весов ВВЭ-СД структурная: 1. Мост весовой; 2. Весоизмерительный датчик; 3. Узел въезда; 4. Вставка;

Схема установки двух мостов весовых с вставкой в мелкий приямок фундамента 1. Мост весовой 2. Весоизмерительный датчик 3. Узел въезда 4. Вставка

Схема установки двух мостов весовых с вставкой в мелкий приямок фундамента

1. Мост весовой 2. Весоизмерительный датчик 3. Узел въезда 4. Вставка

 

Схема установки трех мостов весовых в мелкий приямок фундамента 1. Мост весовой 2. Весоизмерительный датчик 3. Узел въезда

Схема установки трех мостов весовых в мелкий приямок фундамента

1. Мост весовой 2. Весоизмерительный датчик 3. Узел въезда

Вариации весов ЖД (вагонных) для взвешивания в статике и движении ВВЭ-СД

Модификация

Наибольший предел взвешивания (НПВ), т

Наименьший предел взвешивания (НмПВ), т

Дискрет-ность отсчета, кг

Кол-во платформ

Размер одной платформы, м

Размер вставки, м

Длина весов, м

ВВЭ-СД-150.1*
ВВЭ-СД-150.2
ВВЭ-СД-150.3
ВВЭ-СД-150.4
ВВЭ-СД-150.5

150
150
150
150
150

0,4
0,4
0,4
0,4
0,4

20/50
20/50
20/50
20/50
20/50

2
2
3
2
2

5
5
5
7
6,6

2,8
3,5
-
3,5
-

12,8
13,5
15
17,5
13,2

ВВЭ-СД-200.1
ВВЭ-СД-200.2
ВВЭ-СД-200.3*
ВВЭ-СД-200.4

ВВЭ-СД-200.5*

200
200
200
200
200

0,4
0,4
0,4
0,4
0,4

20/50
20/50
20/50
20/50
20/50

2
3
4
4
2

6
6
5
6
6,6

3
-
-
-
-

15
18
20
24
13,2

*-основная модификация

Метрологические характеристики весов в режиме статистического взешивания

Пределы допускаемой погрешности весов при cтатическом взвешивании (по ГОСТ 29329),

- от 0,4 т до 40 т вкл.

- от 40 т до 60 т вкл.

- от 60 т до 100 т вкл.

- свыше 100 т

 

 ±20

±40

±50

±100

Метрологические характеристики весов в режиме взвешивания в движении

 

Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании 
в движении вагона в составе без расцепки (по ГОСТ 30414):

- в диапазоне от 16 т до 52,5 т,% от 52,5 т

- свыше 52,5 т, % от измеряемой массы

Пределы допускаемой погрешности весов при взвешивании в движении состава из n-вагонов в целом ( по ГОСТ 30414):

- в диапазоне от 16 т*n до 52,5 т*n, % от 52,5 т*n

- свыше 52,5 т*n, % от измеряемой массы

Скорость движения при взвешивании, км/час 
Направление движения при взвешивании
Допускается прохождение по весам локомотива любого типа 
Условия размещения грузоприемного устройства:

- диапазон температур, С

- относительная влажность воздуха, %

Условия размещения весоизмерительного прибора:

- диапазон температур, С

- относительная влажность воздуха, %

Длина кабеля от грузоприемного устройства 
до весоизмерительного преобразователя, м 
Электропитание, В/Гц 
 Межповерочный интервал

 

 

 

 

±0,25

 

±0,25


 

±0,1

 

±0,1

 

от 3 до 8 
двустороннее

 

от -40 до +40; от -50 до + 50

до 100

от 0 до +40

до 95 без конденсации влаги 

50 (по заказу до 1000)

220/50
1 год

 

Функциональные возможности весов вагонных для взвешивания в статике и движении ВВЭ-СД

 

Весы вагонные для взвешивания в статике и в движении ВВЭ-СД обеспечивают:

- взвешивание повагонно в движении груженых, порожных и смешанных составов;

- взвешивание повагонно в статике груженых, порожных и смешанных составов без расцепки;

- доступ оператора-весовщика по индивидуальному паролю;

- регистрацию Ф.И.О. оператора-весовщика, производившего взвешивание;

- отображение и регистрацию в базе данных при взвешивании в движении и в статике:

 

- номер вагона по порядку;

- номер вагона бортовой (вводится оператором-весовщиком с клавиатуры );

- вид груза (выбирается оператором-весовщиком из справочника грузов );

- БРУТТО;

- ТАРА;

- НЕТТО;

- грузоподъёмность (вводится оператором-весовщиком с клавиатуры );

- значение массы недогруза/перегруза;

- разность масс по тележкам вагона;

- разность масс левой и правой сторон вагона;

- дата и время взвешивания;

- регистрацию направления и скорости при взвешивании в движении;

- формирование и распечатку отчетов по запросу оператора-весовщика;

- передачу информации о результатах взвешивания в информационные сети предприятия.

Варианты взвешивания состава

п/п

Порожний состав
ТАРА

Груженый состав 
БРУТТО

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

в движении

 

в движении

 

в статике

 

в статике

 

ввод значения массы тары с бруса

 

ввод значения тары с бруса

в движении

 

в статике

 

в движении

 

в статике

 

в движении

 

в статике

Таблица с результатами взвешивания состава заполняется поэтапно в соответствии с выбранным вариантом.

 

Комплект поставки весов вагонных для взвешивания в статике и движении ВВЭ-СД

 

1. Грузоприемное устройство:

- мост весовой

- узел въезда

- вставка

- закладная рама

- монтажный комплект

- цинковое покрытие

2. Электронное оборудование:

- весоизмерительные датчики

- весоизмерительный преобразователь (ПЭВМ в

промышленном исполнении), монитор, клавиатура, источник

бесперебойного питания, сетевой фильтр, принтер

- кабельное оборудование

- система дозирования и выравнивания загрузки вагона

3. Программное обеспечение 
4. Эксплуатационная документация

 

- 2 ? 4 шт.

- 2 шт.

- 0 ? 3 шт.

- 2 ? 4 шт.

- 1 шт.

- по заказу.

- 1 компл.

- 1 компл.

 

- 1 компл.

- по заказу

 

- 1 компл. 
- 1 компл.

Программное обеспечение весов вагонных для взвешивания в статике и в движении ВВЭ-СД


Изображение на мониторе при регистрации оператора, выборе режима взвешивания. Для увеличения фотографии нажмите на картинке.


Изображение на мониторе при взвешивании состава в движении. Для увеличения фотографии нажмите на картинке.


Изображение на мониторе при взвешивании состава в статике. Для увеличения фотографии нажмите на картинке.

 

Состав № 145

взвешивание № 1 (ТАРА) - дата: 20.02.05 смена № 1 оператор Кочнев А.Б., направление: к заводу
взвешивание № 2 (БРУТТО) - дата: 20.02.05 смена № 1 оператор Кочнев А.Б..

 

№ п/п

№ вагона

Груз

Брутто,
т

Тара, 
т

Нетто, 
т

Грузо-
под-сть

Недогруз-
Перегруз+

Разн. тележ., т

Разн. сторон, т

Скорость

Дата / Время

Б

Т

Б

Т

1

61124228

Окатыш

91.95

22.30

69.65

69.00

+0.65

4.80

3.15

 

5.8

20.02 16:01

20.02 09:09

2

65548323

Окатыш

91.45

22.15

69.30

69.00

+0.30

1.92

2.15

 

6.0

20.02 16:03

20.02 09:09

3

59297838

Окатыш

87.85

29.10

58.75

59.00

-0.25

1.75

0.90

 

5.9

20.02 16:05

20.02 09:09

4

65739518

Окатыш

90.75

23 .10

67.65

69.00

-1.35

2.15

1.15

 

5.7

20.02 16:07

20.02 09:09

5

67935429

Окатыш

93.50

22.30

71.20

69.00

+2.20

1.70

2.30

 

5.8

20.02 16:09

20.02 09:09

6

62973391

Окатыш

90.10

23.25

66.85

71.00

-4.15

0.65

4.15

 

5.6

20.02 16:12

20.02 09:09

7

61792115

Окатыш

89.00

22.20

66.80

69.00

-2.20

3.15

1.90

 

5.5

20.02 16:14

20.02 09:09

8

64456122

Окатыш

94.35

22.15

72.20

69.00

+3.20

2.40

3.17

 

5.4

20.02 16:16

20.02 09:09

9

69119543

Окатыш

94.65

22.10

72.55

71.00

+1.55

2,91

0.45

 

5.6

20.02 16:18

20.02 09:09

10

68741354

Окатыш

89.70

23.20

66.50

69.00

-2.50

1.35

0.80

 

5.8

20.02 16:20

20.02 09:09

11

67984252

Окатыш

89.10

22.20

66.90

69.00

-2.10

2.15

2.40

 

5.9

20.02 16:21

20.02 09:09

Масса состава

1002.40

254.05

748.35

 

 


Для предоставления Вам коммерческого предложения, заполните пожайлуста опросные листы и вышлите на наш электронный адрес или факс.

Скачать Опросный лист на весы вагонные (железнодорожные)

ООО «МЕГА МИАЛАН» является рекомендуемой специализированной организацией поставляющей и осуществляющей монтаж автомобильного весового оборудования.

Наша компания рада предложить Вам услуги по заказу, доставке и установке железнодорожного (вагонного) весового оборудования.

Звоните, пишите, приезжайте, - мы с радостью ответим на все Ваши вопросы!