Весы автомобильные тензометрические «СКАТ» предназначены для статического взвешивания автомобилей, автопоездов с прицепами и полуприцепами, в том числе автоцистерн и цементовозов, с регистрацией результатов взвешивания и других данных.
 
Весы состоят из весовой платформы, установленной на датчиках, которые смонтированы на опорной части основания.
 
Специально для автомобильных весов сконструированы двухконсольные датчики силы. При их применении не требуется дополнительных систем для удержания весовой платформы, оказывающих влияние на метрологические параметры весов.
Поверхность проезда весовой платформы выполнена из рифленой листовой стали.
В составе грузоприемного устройства может быть от 1 до нескольких весовых платформ, длиной до 12 м каждая.
Длина грузоприемного устройства (ГПУ) исполняется по желанию заказчика и в зависимости от парка применяемых дорожных автомобилей.  
Грузоприемное устройство весов монтируется на поверхности или с заглублением в приямок. Вариант монтажа определяется комплектом поставки. 

Нажать для просмотра


Примеры вариантов исполнения весов «СКАТ»,

устанавливающихся на фундаментное основание низкого залегания.

Нажмите для увеличения Весы «СКАТ» с наибольшим пределом взвешивания 50 т, состоящие из одной весовой платформы длиной 10 м.
Нажмите для увеличения Весы «СКАТ» с наибольшим пределом взвешивания 80 т, состоящие из двух весовых платформ длиной 8, общая длина весов 16 м.
Нажмите для увеличения Весы «СКАТ» с наибольшим пределом взвешивания 100 т, состоящие из трех весовых платформ длиной 6 м, общая длина весов 18 м.

Установка грузоприемного устройства автомобильных весов может производиться на щебеночное основание, в этом случае ГПУ дополнительно комплектуется фундаментными блоками, позволяющими выполнять пандусы для въезда автомобиля в виде обыкновенной насыпи.

Пример специальной металлоконструкции автомобильных весов, устанавливаемых на щебеночное основание.

Нажмите для увеличения Весы «СКАТ» с наибольшим пределом взвешивания 80 т, состоящие из двух весовых платформ длиной 8, общая длина весов 16 м.
Возможность поставки автомобильных весов "СКАТ" в исполнении "эконом - варианта". Весы состоят из низкопрофильного грузоприемного устройства (ГПУ) одноплатформенного типа, поставляемого без весовых платформ, со встроенными тензодатчиками импортного производства и программно-техническим комплексом (ПТК). В тензодатчике применено специальное устройство, обеспечивающее автоматическую компенсацию температурных колебаний окружающей среды (диапазон рабочих температур от - 50 до +50). Расстояние передачи данных от весовой платформы до места размещения программно-технического комплекса практически неограниченно за счет использования универсальных каналов (радиомодемы, оптоволоконное соединение). 
Сертификаты
 
     Государственный реестр средств измерения РФ №25389-03, сертификат №15577 от 05.08.2003 г.;
   Сертификат Республики Казахстан №1363, регистрация в Госреестре РК за №KZ.02.03.00370-2003/25389-03 от 28.10.2003 г. 
Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам №42.21.04.427.П.000429.11.06 от 29.11.2006г.
 

Основные технические характеристики

 
Наибольший/наименьший предел взвешивания, т 20-100 / 0,2
Дискретность, кг 10; 20; 50
Класс точности по ГОСТ 29329 средний
Количество измерительных платформ, шт 1-3
Удаленность передачи данных, м * до 1000
Температурный диапазон, °C от -40 до +50
Средний срок службы не менее, лет 10
 
     * - при стандартной комплектации; возможно увеличение расстояния до необходимого за счет дополнительной комплектации универсальными устройствами передачи данных.

 Возможности программного обеспечения


     - Выдача в процессе работы на экран дисплея диагностических сообщений;
     - Документирование процесса взвешивания с сохранением и выводом на печать данных (вес, дата и время взвешивания, порядковые номера автомобиля). 
     - Отчуждение результатов в локальную сеть;
     - Ввод информации с пульта ввода реквизитов;
     - Управление светофорами;
     - Возможность сохранения видеоизображения в базе данных.

 Система идентификации и автоматического взвешивания автотранспорта


     Специальное программное обеспечение позволяет осуществлять весь процесс взвешивания в автоматическом режиме без участия оператора:
 
Весы тензометрические автомобильные
  • идентификация транспорта посредством радиометки
  • управление движением взвешиваемых автомобилей при помощи светофоров
  • автоматическое взвешивание с одновременной фиксацией изображения (вид спереди, вид сзади, вид сверху)
  • автоматическое совмещение тары и брутто взвешиваемых автомобилей для определения нетто
Работа весовой системы
  • идентификация пользователей программы посредством RFID карт
  • голосовое оповещение пользователя о работе комплекса
  • сохранение полученных данных, интеграция в АСУ предприятия
Работа весовой системы в автоматическом режиме без участия оператора позволяет вести объективный учет и контроль материальных потоков. Функция оператора сводится только к регистрации по карте в начале смены и вводу и редактированию справочников автомобилей, предприятий и грузов.
 
 
     При подъезде автотранспорта к весам осуществляется автоматическая идентификация автомобиля по радиометке (автомобиль должен быть внесен в справочник автомобилей программы). Если идентификация прошла успешно, автомобилю загорается разрешающий сигнал светофора для въезда на весы, с той стороны, с которой произошла идентификация. В зависимости от стороны въезда на весы взвешивается либо тара, либо брутто автомобиля. После того как автомобиль осуществил заезд на весы, загорается запрещающий сигнал светофора на выезд с весов. Затем происходит взвешивание автомобиля с одновременной фиксацией изображения и сохранением параметров взвешиваемого автомобиля в базе данных. После того как взвешивание осуществлено, загорается разрешающий сигнал светофора на съезд весов и ожидается съезд автомобиля с весов. После этого система переходит в ожидание регистрации нового автомобиля.
 
     Программное обеспечение автоматически осуществляет совмещение тары и брутто взвешиваемых автомобилей. Программное обеспечение может функционировать в двух режимах: приемка продукции и отгрузка продукции.
    
     При построении системы использованы следующие технологии:
 
  • Идентификация пользователей программы посредством RFID карт.
  • Идентификация взвешиваемого автомобиля посредством радиометки.
  • Использование видеонаблюдения в программе. Три канала видео: вид спереди, вид сзади, вид сверху.
  • Использование светофоров для управления потоком взвешиваемых автомобилей.
  • Голосовое оповещение пользователя о работе комплекса.
 
    Функции программного обеспечения:
 
  • Разделение уровней доступа к программе по правам пользователей.
  • Работа в ручном и автоматическом режиме.
  • Ведение справочников: автомобилей, предприятий, грузов.
  • Калибровка и диагностика весов.
  • Диагностика работы оборудования: считывателей, модулей ввода/вывода, системы видеонаблюдения, цифровых тензодатчиков.
  • Конфигурирование работы программы.
  • Фиксация кадров в базе данных программы в момент взвешивания.
  • Возможность интеграции в АСУ предприятия.
  • Логирование событий, происходящих в момент работы ПО.
 

Подробнее о Системе идентификации и автоматического взвешивания автотранспорта
 {webgallery}