Весы предназначены для поосного взвешивания в движении без расцепки всех типов железнодорожных вагонов широкой и узкой колеи с сухими сыпучими и твердыми грузами, а также цистерн с жидкими грузами, и составов в целом. Результаты взвешивания регистрируются и выводятся на печать, возможна передача данных в единую сеть предприятия.
Весы состоят из грузоприемного устройства, прибора весоизмерительного и внешних электронных устройств (компьютера и принтера).Отличительная особенность весов - при установке весов не требуется специального фундамента. Весы монтируются на стандартные шпалы, что значительно сокращает сроки монтажа и не требует капитальных затрат.
Взвешивание на весах осуществляется при скорости движения состава до 40 км/ч. Транзитная скорость - без ограничений.
Весы "РТВ-Д" могут устанавливаться на электрофицированные участки железнодорожного пути и не оказывают влияние на существующие линии связи и цепи СЦБ.
Встроенный термодатчик обеспечивает автоматическую компенсацию температурных колебаний окружающей среды (диапазон рабочих температур от - 40 до +50).
Расстояние передачи данных от грузоприемного устройства до места размещения программно-технического комплекса практически неограниченно за счет использования универсальных каналов (радиомодемы, оптоволоконное соединение).
Наибольший/наименьший предел взвешивания, т * |
200/18 |
Дискретность, кг |
50 |
Класс точности по ГОСТ 30414 ** |
1 |
Скорость движения при взвешивании, км/ч |
от 3 до 40 |
Направление движения при взвешивании |
двухстороннее |
Тип вагонов |
любой |
Число вагонов |
неограниченно |
Удаленность передачи данных, м *** |
до 1000 |
Температурный диапазон, °C |
от -40 до +50 |
Средний срок службы не менее, лет |
10 |
- допускается проезд транспортных средств любой осевой нагрузки;
** - значение класса точности для конкретного экземпляра весов указывается в Паспорте, и гарантируется изготовителем в зависимости от состояния подходных путей на месте установки весов.
*** - при стандартной комплектации; возможно увеличение расстояния до необходимого за счет дополнительной комплектации универсальными устройствами передачи данных.
- Взвешивание при скорости движения состава до 40 км/ч;
- Распознавание всех типов вагонов, в том числе локомотива, с возможностью исключения его веса из протокола;
- Автоматическое определение направления и скорости движения, с регистрацией недопустимого режима скорости;
- Определение нагрузки каждого колеса, оси и тележки взвешиваемого вагона;
- Выявление перегруза или недогруза вагона относительно массы, указанной в документах, или маркированного значения его грузоподъемности, вводимого оператором;
- Определение распределения массы по бортам взвешиваемого вагона;
- Выдача в процессе работы на экран дисплея диагностических сообщений;
- Документирование процесса взвешивания с сохранением и выводом на печать данных (вес, дата и время взвешивания, порядковые номера вагонов в составе, № поезда).
- Отчуждение результатов в локальную сеть.
Copyright © 2000-2010 MEGA МИАЛАН, Ltd. Все права защищены.
109544, Россия, г. Москва, ул. Международная, д. 15, тел./ факс: (495) 678-71-85, e-mail: info@mega-mialan.ru
Webdesign Delomac inc designed by Delomac.