В состав весов входят следующие основные элементы:
- грузоприемное устройство (далее ГПУ) со встроенными датчиками;
- преобразователь вторичный;
- программно-технический комплекс (далее ПТК) с базовым программным обеспечением.
Вагоны, взвешиваемые в статическом режиме, потележечно позиционируются на весовых платформах ГПУ, полученные результаты автоматически суммируются.
Весы «ТРИАДА-С» изготавливаются:
- с неизолированными рельсами (для использования на неэлектрофицированных участках пути);
- с изолированными рельсами для установки на электрофицированных участках железнодорожного пути, оборудованных цепями СЦБ.
Длина взвешивающего участка 5 000 мм
Различные варианты установки весов:
Схема грузоприемного устройства
Грузоприемное устройство (ГПУ) весов состоит из весового блока и подъездных блоков, которые устанавливаются на железобетонный фундамент низкого залегания.
Длина взвешивающего участка 6 500 мм
Связь металлоконструкции ГПУ с фундаментом достигается бетонированием фундаментных блоков, входящих в комплект весов.
Схема грузоприемного устройства
![]() |
Государственный реестр средств измерения РФ №32365-06, сертификат №24814 от 11.08.2005 г. |
![]() |
Сертификат Республики Казахстан №3531, регистрация в Госреестре РК за №KZ.02.03.01857-2007/32365-06 от 30.03.2007 г. |
![]() |
Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам №42.21.04.427.П.000438.11.06 от 29.11.2006г. |
Наибольший/наименьший предел взвешивания, т |
100 / 4 |
Дискретность, кг |
20 |
Класс точности по ГОСТ 29329 |
средний |
Направление движения при взвешивании |
двухстороннее |
Тип вагонов |
любой |
Число вагонов |
неограниченно |
Удаленность передачи данных, м * |
до 1000 |
Температурный диапазон, °C |
от -50 до +50 |
Средний срок службы не менее, лет |
10 |
* - при стандартной комплектации; возможно увеличение расстояния до необходимого за счет дополнительной комплектации универсальными устройствами передачи данных.
Программное обеспечение ПТК ведет журнал учета работы весов, сохраняет в памяти и выдает на принтер следующую информацию:
- наименование предприятия;В процессе работы на экран дисплея выдаются диагностические сообщения:
- о работоспособности силоизмерительных датчиков;Локомотив распознается и не взвешивается.
Для автоматизации процесса взвешивания вагонов и уменьшения влияния человеческого фактора разработана система распознавания номеров вагонов.
Copyright © 2000-2010 MEGA МИАЛАН, Ltd. Все права защищены.
109544, Россия, г. Москва, ул. Международная, д. 15, тел./ факс: (495) 678-71-85, e-mail: info@mega-mialan.ru
Webdesign Delomac inc designed by Delomac.