Thumbnail imageВесы предназначены для потележечного статического взвешивания с расцепкой и без расцепки 4-х, 6-ти и 8-ми осных вагонов широкой и узкой колеи, с сухими сыпучими и твердыми грузами, а также цистерн с жидкими грузами.
Результаты взвешивания регистрируются и выводятся на печать, возможна передача данных в единую сеть предприятия.
Принцип действия весов заключается в преобразовании нагрузки в электрический сигнал с помощью тензорезисторных силоизмерительных датчиков.

 

В состав весов входят следующие основные элементы:
- грузоприемное устройство (далее ГПУ) со встроенными датчиками;
- преобразователь вторичный;
- программно-технический комплекс (далее ПТК) с базовым программным обеспечением.

Вагоны, взвешиваемые в статическом режиме, потележечно позиционируются на весовых платформах ГПУ, полученные результаты автоматически суммируются.

Весы «ТРИАДА-С» изготавливаются:
- с неизолированными рельсами (для использования на неэлектрофицированных участках пути);
- с изолированными рельсами для установки на электрофицированных участках железнодорожного пути, оборудованных цепями СЦБ.

Thumbnail image


Модификации весов ТРИАДА-С 

triada_5Все элементы (весовая платформа, примыкающие рельсы) смонтированы на стальной фундаментной платформе, входящей в конструкцию. 

Длина взвешивающего участка 5 000 мм 

Различные варианты установки весов:

  • - на щебеночное основание;
  • - на щебеночное основание с промежуточными железобетонными плитами;
  • - на железобетонный фундамент низкого залегания.

 

 

 

 

Thumbnail image

Схема грузоприемного устройства



triada_65

Грузоприемное устройство (ГПУ) весов состоит из весового блока и подъездных блоков, которые устанавливаются на железобетонный фундамент низкого залегания.


Длина взвешивающего участка 6 500 мм


Связь металлоконструкции ГПУ с фундаментом достигается бетонированием фундаментных  блоков, входящих в комплект весов.

Возможна поставка весов данного типа в экономичном варианте, т.е. без стабилизирующих (подъездных) блоков.







Thumbnail image

Схема грузоприемного устройства


Сертификаты


gost2 Государственный реестр средств измерения РФ №32365-06, сертификат №24814 от 11.08.2005 г.
kz
Сертификат Республики Казахстан №3531, регистрация в Госреестре РК за №KZ.02.03.01857-2007/32365-06 от 30.03.2007 г.
saz
Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам №42.21.04.427.П.000438.11.06 от 29.11.2006г.
 

Основные технические характеристики

Наибольший/наименьший предел взвешивания, т

100 / 4

Дискретность, кг

20

Класс точности по ГОСТ 29329

средний

Направление движения при взвешивании

двухстороннее

Тип вагонов

любой

Число вагонов

неограниченно

Удаленность передачи данных, м *

до 1000

Температурный диапазон, °C

от -50 до +50

Средний срок службы не менее, лет

10

    

* - при стандартной комплектации; возможно увеличение расстояния до необходимого за счет дополнительной комплектации универсальными устройствами передачи данных. 


Возможности программного обеспечения

Программное обеспечение ПТК ведет журнал учета работы весов, сохраняет в памяти и выдает на принтер следующую информацию:

- наименование предприятия; 
- владельца весов;
- фамилию оператора;
- дату и время взвешивания;
- порядковые номера вагонов в составе;
- массу каждого вагона и состава в целом (брутто, нетто, тара);
- перегруз или недогруз относительно трафаретного значения.

В процессе работы на экран дисплея выдаются диагностические сообщения:

- о работоспособности силоизмерительных датчиков;
- о необходимости произвести установку нуля;
- о состоянии связи со вторичным преобразователем.

Локомотив распознается и не взвешивается.

Для автоматизации процесса взвешивания вагонов и уменьшения влияния человеческого фактора разработана система распознавания номеров вагонов.