trada_new_sd

Весы осуществляют взвешивание в двух режимах - статическом и динамическом, и предназначены для:
- потележечного взвешивания с расцепкой и без расцепки в статике: 4-х, 6-ти и 8-ми осных вагонов широкой и узкой колеи, с сухими сыпучими и твердыми грузами, а также цистерн с жидкими грузами;
- потележечного вешивания в движении всех типов вагонов с сухими, а также жидкими грузами в составе без расцепки и составов в целом.

Результаты взвешивания регистрируются и выводятся на печать, возможна передача данных в единую сеть предприятия.

Принцип действия весов заключается в преобразовании нагрузки в электрический сигнал с помощью тензорезисторных силоизмерительных датчиков.

В состав весов входят следующие основные элементы:
- грузоприемное устройство (далее ГПУ) со встроенными датчиками;
- преобразователь вторичный (далее ПВ);
- программно-технический комплекс (далее ПТК) с базовым программным обеспечением.

Вагоны, взвешиваемые в статическом режиме, потележечно позиционируются на весовых платформах ГПУ, полученные результаты автоматически суммируются. При взвешивании в движении составы из вагонов прокатываются по весовым платформам ГПУ без остановки.

Весы изготавливаются:
- с неизолированными рельсами (для использования на неэлектрофицированных участках пути);
- с изолированными рельсами для установки на электрофицированных участках железнодорожного пути, оборудованных цепями СЦБ.

Thumbnail image

Нажать для просмотра ролика, показывающего взвешивание на вагонных весах «Триада-СД»
- взвешивание в движении
- взвешивание в статике

Модификации весов ТРИАДА-С 

triada_5Все элементы (весовая платформа, примыкающие рельсы) смонтированы на стальной фундаментной платформе, входящей в конструкцию. 

Длина взвешивающего участка 5 000 мм 

Различные варианты установки весов:

  • - на щебеночное основание;
  • - на щебеночное основание с промежуточными железобетонными плитами;
  • - на железобетонный фундамент низкого залегания.

 

 

 

 

Thumbnail image

Схема грузоприемного устройства



triada_65

Грузоприемное устройство (ГПУ) весов состоит из весового блока и подъездных блоков, которые устанавливаются на железобетонный фундамент низкого залегания.


Длина взвешивающего участка 6 500 мм


Связь металлоконструкции ГПУ с фундаментом достигается бетонированием фундаментных  блоков, входящих в комплект весов.

Возможна поставка весов данного типа в экономичном варианте, т.е. без стабилизирующих (подъездных) блоков.







Thumbnail image

Схема грузоприемного устройства


Сертификаты


gost2 Государственный реестр средств измерения РФ №32365-06, сертификат №24814 от 11.08.2005 г.
kz
Сертификат Республики Казахстан №3531, регистрация в Госреестре РК за №KZ.02.03.01857-2007/32365-06 от 30.03.2007 г.
saz
Санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам №42.21.04.427.П.000438.11.06 от 29.11.2006г.
 

Основные технические характеристики

Наименование характеристик

ТРИАДА-СД 100

Длина взвешивающего участка, мм

5000

6 500

Основные параметры весов при статическом взвешивании

Наибольший предел взвешивания, т

100

Наименьший предел взвешивания, т

4

Класс точности по ГОСТ 29329

средний

Основные параметры весов при взвешивании в движении

Наибольший предел взвешивания, т

200

Наименьший предел взвешивания, т

18

Класс точности по ГОСТ 30414 *

2 ; 1 ; 0,5

Скорость движения при взвешивании, км/ч

от 3 до 10

Направление движения при взвешивании

двухстороннее

* - Значение класса точности для конкретного экземпляра весов указывается в Паспорте и гарантируется изготовителем в зависимости от состояния подходных путей на месте установки весов.

Возможности программного обеспечения

Программное обеспечение ПТК ведет журнал учета работы весов, сохраняет в памяти и выдает на принтер следующую информацию:
- наименование предприятия;
- владельца весов;
- фамилию оператора;
- дату и время взвешивания;
- порядковые номера вагонов в составе;
- массу каждого вагона и состава в целом (брутто, нетто, тара);
- перегруз или недогруз относительно трафаретного значения.

При взвешивании в движении дополнительно выдается:
- масса каждой тележки взвешиваемого вагона и разница в их весе;
- распределение веса вдоль оси вагона, в т.ч. и по каждой тележке;
- скорость и направление движения состава при взвешивании.

В процессе работы на экран дисплея выдаются диагностические сообщения:
- о работоспособности силоизмерительных датчиков;
- о необходимости произвести установку нуля;
- о состоянии связи со вторичным преобразователем.

Локомотив распознается и не взвешивается.

Для автоматизации процесса взвешивания вагонов и уменьшения влияния человеческого фактора разработана система распознавания номеров вагонов.