Весы вагонные (весы железнодорожные) ВВД-160М предназначены для взвешивания в движении (по ГОСТ 30414) вагонов в составе без расцепки и состава в целом, груженных твердыми, сыпучими грузами и цистерн с жидкими грузами, вязкость которых не менее чем у топливных мазутов (59 мм?/с), а также порожних и смешанных составов.

Весы вагонные ВВД-160М монтируются непосредственно на щебеночное основание железнодорожного полотна.

По дополнительному заказу с весами поставляется система оптического считывания номеров вагонов при взвешивании.

В соответствии с требованиями МПС весы регистрируют разность нагрузок по тележкам и сторонам вагона, смещение центра тяжести груза.

 

1

2

Особенности весов вагонных (весов железнодорожных) ВВД-160М:

  • рассчитаны на большие грузопотоки;
  • бесфундаментные, монтируются на щебеночную подушку железнодорожного полотна;
  • регистрируют разность нагрузок по тележкам и сторонам вагона;
  • обеспечивают взвешивание в статике поосно. 

АРМ оператора-весовщика

Весоизмерительный прибор (ПЭВМ в промышленном исполнении), принтер.

АРМ оператора-весовщика устанавливается в весовой комнате на удалении до 1000 м от грузоприемного устройства.

 3

Схемы весов вагонных бесфундаментных для взвешивания в движении ВВД-160М

4

Схема весов ВВД-160М структурная

1. Грузоприемное устройство

Модификации весов ВВД-160М

Модификация

Наибольший предел взвешива-ния

(НПВ), т

Дискрет-ность отсчета, кг

Пределы допускаемой погрешности при взвешивании вагона в составе (по ГОСТ 30414)

Пределы допускаемой по-грешности при взвешива- нии состава из n -вагонов в целом

вагон массой от 16т до 35% НПВ, % от 35% НПВ

вагон массой свыше 35% НПВ, %

состав массой от 16т до 35% НПВ* n , % от 35% НПВ *n

состав массой свыше 35% НПВ* n , %

ВВД-160М-01

ВВД-160М-02

ВВД-160М-03

120

150

200

100

100

100

±0,5

±0,5

±0,5

±0,5

±0,5

±0,5

±0,25

±0,25

±0,25

±0,25

±0,25

±0,25

 

Скорость движения при взвешивании, км/час

от 3 до 8

Направление движения при взвешивании

двустороннее

Условия размещения грузоприемного устройства:

 

- диапазон температур, ° С

от –40 до +40; от -50 до +50

- относительная влажность воздуха, %

до 100

Условия размещения весоизмерительного прибора:

 

- диапазон температур, ° С

от 0 до +40

- относительная влажность воздуха, %

до 95 без конденсации влаги

Длина кабеля от грузоприемного устройства до весоизмерительного прибора, м

50 (по заказу до 1000)

Электропитание, В/Гц 
Межповерочный интервал

220/50

Межповерочный интервал

1 год

 

Функциональные возможности весов вагонных ВВД-160М

 

Весы вагонные ВВД-160М обеспечивают:

- взвешивание повагонно в движении груженых, порожних и смешанных составов;

- доступ оператора-весовщика по индивидуальному паролю;

- регистрацию Ф.И.О. оператора-весовщика, производившего взвешивание;

- отображение и регистрацию в базе данных:

 

- номер вагона по порядку;

- номер вагона бортовой;

- род груза;

- БРУТТО;

- ТАРА;

- НЕТТО;

- грузоподъёмность;

- значение массы недогруза/перегруза;

- разность масс по тележкам вагона;

- разность масс левой и правой сторон вагона;

- дата и время взвешивания;

- направление и скорость при взвешивании;

- формирование и распечатку отчетов по запросу оператора-весовщика;

- передачу информации о результатах взвешивания в информационные сети предприятия;

- взвешивание в статике вагонов поосно.

 

Комплект поставки весов вагонных ВВД-160М

 

1. Грузоприемное устройство

- мост весовой в сборе с металлической фундаментной плитой

2. Электронное оборудование:

- весоизмерительные датчики

- весоизмерительный прибор (ПЭВМ в промышленном

исполнении), монитор, клавиатура, источник бесперебойного

питания, сетевой фильтр, принтер

- кабельное оборудование

3. Программное обеспечение 
4. Эксплуатационная документация


- 1шт.

- 1 компл. 

- 1 компл.
- 1 компл.

 

 

 

- 1 компл. 
- 1 компл.

Программное обеспечение весов вагонных ВВД-160М

  • Изображение на мониторе при регистрации оператора, выборе типа взвешиванияИзображение на мониторе при регистрации оператора, выборе типа взвешивания
  • Изображение на мониторе при взвешивании состава в движенииИзображение на мониторе при взвешивании состава в движении

 

 

Состав № 551

взвешивание № 1 (ТАРА) - дата: 21.12.04 смена № 1 оператор Иванова Н.А., направление: к заводу
взвешивание № 2 (БРУТТО) - дата: 21.12.04 смена № 1 оператор Иванова Н.А,направление: от завода.

 

№ п/п

№ вагона

 

Груз

Брутто, т

Тара,

т

Нетто, т

Грузо-под-сть, т

Недогруз-Перегруз+

Разн. тележ., т

Разн. сторон, т

Скорость

Дата / Время

Б

Т

Б

Т

1

68328992

Руда

91.90

22.30

69.60

69.00

+0.60

4.80

3.15

5.9

5.8

 

21.12 14:31

21.12 08:28

2

57329595

Руда

87.80

29.10

58.70

59.00

-0.30

1.75

0.90

5.6

5.9

 

21.12 14:31

21.12 08:28

3

62048579

Руда

91.40

22.10

69.30

69.00

+0.30

1.92

2.15

5.8

6.0

 

21.12 14:31

21.12 08:28

4

63290578

Руда

89.70

23.20

66.50

69.00

-2.50

1.35

0.80

6.0

5.8

21.12 14:32

21.12 08:29

5

64378939

Руда

90.10

23.20

66.90

71.00

-4.10

0.65

4.15

5.6

5.6

 

21.12 14:32

21.12 08:28

 

61049577

Руда

93.50

22.30

71.20

69.00

+2.20

1.70

2.30

5.5

5.8

 

21.12 14:32

21.12 08:28

7

61937464

Руда

90.70

23.10

67.60

69.00

-1.40

2.15

1.15

5.4

5.7

21.12 14:32

21.12 08:28

Масса состава

635.10

165.30

469.80

 

Распечатка результатов взвешвания состава

 


Для предоставления Вам коммерческого предложения, заполните пожайлуста опросные листы и вышлите на наш электронный адрес или факс.

Скачать Опросный лист на весы вагонные (железнодорожные)